- Александра, очень люблю тебя, - обнял я дочь после долгого отсутствия.
Сашка поцеловала, зная, как мне нравится ее доверчивость. И отстранилась, изучая. Оценивая произошедшие изменения.
- А что ты еще любишь, папа?
Я не растерялся. И подмигнул, поставив на пол тяжелую сумку.
- Люблю дарить тебе подарки. Вот сейчас покопаемся, что я привез из Италии.
- Подарки, подарки! - захлопала дочь в ладоши. - Я люблю подарки.
И занырнула в сумку, вытаскивая все подряд. Со знанием дела констатируя: "Это сыыыл из италии, это фуенды с кавабинами, это мне игвушка..."
- А еще, папа, ты любишь кофе! - со знанием дела решила Сашка. И строго обернулась к матери. - Поэтому надо сделать горячую воду.
В России накопилось много интересных дел. Большой пестрой компанией мы мотанулись в Геленджик. Когда хозяйка дома спросила Светлану, откуда все собрались, и услышала ответ, то минут пять шептала "Ужас, ужас!"
- Москва, Рязань, Сахалин, - подтвердила Юля. И покосилась на меня: - Ну Италия, наверное... или Польша?
Поэтому, полазив на песчанике, окунувшись в теплое море и порассуждав пару вечеров на тему теории в альпинизме, мы взвалили на плечи тяжеленные рюкзаки, и погнали к подножию Папая.
Воплощать мысли в практику. Особенно ярко это прочувствовала молодая мужская часть команды. Елисей с Владимиром загрузкой напоминали туристов.
Так и мы добрели до верховий реки Пшада, и расположились на ночлег. Где мелкие росчерки влаги сливались в один поток. На карте место это называется Черный Хутор. Когда-то здесь был поселок, вымерший от эпидемии...
- ... то ли черной чумы, то ли черной оспы, не помню, - почесал я лоб. - Хотя чума бывает Бубонная?
Все с видимым облегчением рванули прочь. А я затравленно оглядел подступавшие заросли и руины домика.
Времени было в обрез. За сутки мы успели изучит дороги и тропы, определить подступы. И совершить несколько восхождений. Пока по простым маршрутам не выше 1Б-2А к.сл. На удивление, скальные бастионы были крепкими, позволяли страховаться френдами и крючьями. Ну и деревьев было в избытке.
Так что я вспомнил бастионы Туюксу и Крымские маршруты. Когда станция на стволе представлялась нормой благожелательного расположения Судьбы.
- Рюкзаки у них хоть забери, - вздохнула Вера. - Ребятам тоже нелегко.
А на следующий день мы плескались в море. Солнце рассыпало по ряби мириады искр, дарило теплом. Забитые мышцы раскатывались в покое, мозги отдыхали от бесконечных головоломок. Состостояние души напоминало отшельничество, которому я умудрялся предаваться в Италии.
Мотаясь между Альпами и скальными секторами - от Бергамо до Лигурийского побережья. Вроде, рядом много людей... но для меня вокруг лишь пустыня. Как будто в компании, и замкнут одиночеством. "Ушел в себя, - пошутил кто-то из ребят, - и забыл вернуться".
Теперь предстояла дорога в Кисловодск. С той же компанией в компанию Эльбрустурз.
No comments:
Post a Comment