2017-07-05

кругом скалы. rocks are everywhere

В 2017 снова "удачно легли карты", и получилось тренироваться на разных скальных секторах Италии, Польши, Испании и России. Оптимизм зашкаливал, и дал вылезти несколько линий 7а. Семерок было так много, что зажмурившись я решился потрогать 7b. Успешно. Второй раз в жизни, пусть и с верхней страховкой.
Собственно, несколько обстоятельств сложились в правильный вектор. Получилось хорошо натренировать мышцы, удалось похудеть и набраться техники. Да так, что день начинался разогревом на сложных линиях. К финалу Мая стало понятно, что "шестерки b" он-сайт я лезу в удовольствие, "шестерки с" заставляли нервничать, а на "семерках" он-сайтом я работал на пределе. Но все получалось!
Этот потенциал следовало реализовать в альпинизме. Поэтому Пинакколо ди Маслана, а затем Презолана позитивно и красиво сложились в красивые головоломки. Газанув по югам Европы, я мигом оказался в Монсеррате. Испанские пейзажи уже обмякли летним теплом, поэтому лазить получилось только по северным сторонам бастионов. Где не было выносившего мозг солнца. Ах! Капельку этого тепла - да на зимние восьмитысячники!
-
Здравствуй Денис, уже завтра я вылетаю в Москву. В выходные, по словам Володи, едем на скалы.
Последние две недели оказались у нас бог­атыми на события. Нам удалось небольшой командой съездить на разведку в Бошняков­о. В прошлом году я случайно увидел роли­к, на котором была большая скала в виде ребра уходящая вверх, предварительно она казалась больше 100 метров.
Когда мы пр­ибыли на место стало понятно, что она зн­ачительно больше, но в то же время порода оказалась конгломе­ратом, причем не сам­ым крепким. Тем не менее наша двойка поп­робовала пройти ее (как никак подумали, что возможен первопр­оход), однако за семь часов работы нам удалось пройти около ста метров или около того (ушло 4 веревк­и, но ни разу не было полной длины) В ка­честве точек страхов­ки можно было исполь­зовать только заклад­ки и френды (снаряже­ние которое ты перед­ал очень пригодилось­), но уверенности они к сожалению не вну­шали, порода значите­льно подвижнее чем на Жданко.

На другой день разве­дали округу, нашли поблизости еще одну скалу – пролезли ее, но она тоже по соста­ву представляет из себя конгломерат, поэ­тому для лазания не очень подходит.
Теперь думаем при во­зможности разведать Вайду, там наверняка есть интересные ска­льные маршруты, а на западном побережье острова пока увы нич­его путного не нашло­сь.
Еще мы начали готови­ть луговскую скалу, почистили тропу и пр­иступили к очистке скалы, планируем проб­ить несколько трасс и возможно к осени эта скала станет осно­вным тренировочным местом для скалолазов вблизи Южно-Сахалин­ска, потенциал у нее значительно выше хо­мутовских.
В общем на острове работа не замерла, у народа есть желание развиваться.
https://vk.com/wall-­117710935_605
https://vk.com/wall-­117710935_606
С уважением,
Алексан­др.

-
Вихрь летних приключений в итоге закинул меня на Варгольские скалы. Сюда из Москвы и Рязани прикатила компания разудалых ребят чтобы реализовать тренировки в амбиции. Мне удалось присоседиться... При этом снова вызвать всех на состязание. Мол, кто всей компанией больше сложней налазит... против меня одного.
Как и в дни Европейских дерби на кону стояли сыр с вином. Предыдущие две "зарубы" завершились моим фиаско. И я раскошеливался на пармезан с каберне. Однако, в Среднерусской действительности Мироздания что-то перекосилось.
Июнь благоволил мне красивыми закатами. Назар, Владимир, Виктор, Вера и Александр в итоге оказались должны мне бутылку российского вина и килограмм сыра.
И мы весело покатили на юг в сторону Псебая. Шестнадцать часов за рулем меня таки не согнули. И теперь предстоят интересные приключения на Шаханах, Ахмет-Кае и по склонам Эльбруса.


No comments:

Post a Comment

  • copiright © http://urubko.blogspot.com