2016-05-07

May's holidays for everyone. Майские праздники для всех.

Очень кстати из России приехал приятель Олег. Очевидно, прошлогодняя разведка его устроила, и в этот раз он пригласил с собой Павла. Каждый прихватил с собой сына. Рязанец Виктор Пономарев поигрывал молодыми мускулами в предвкушении чего-нибудь спортивного. Такой разношерстной компанией мы резво седлали окружавшие вершинки.

От Польского Альпинистского Клуба с рекогносцировкой приехала Барбара Бучковска. Весельем скрасив нашу мужскую компанию.
- Чтобы добраться в Татры мне надо гнать машиной шесть-семь часов... Или еще дольше поездом, автобусом. А бензин дорогой, - вздыхала она. - И потом отдыхать придется еще день. Выходит, прилетать бюджетными авиакомпаниями в Бергамо нам легче.
Да, Альпы Оробие созданы для тусовок. Можно тренироваться в спортивных центрах вроде Салетти, учиться альпинизму у мастеров вроде Марио Курниса, по вечерам куролесить в барах, прокладывать суперсложные линии по стенам пика Секко и Презоланы, заниматься спортивным клаймингом в окрестных скальных секторах. Было бы желание и время.
- Предлагаю вечерние просмотры твоих фильмов, - установил правила Олег. - Вино и сыр с меня.
- Ну... может, не только мои фильмы? Надо про К2 поглядеть... - застеснялся я. Однако, потом сорвался: - А! Наливай. Тогда я про Канченджангу запускаю.
После таких интересных вечеров прогулки в зону снега тоже становились праздниками. Молодежь Виктор, Данил и Глеб загорели на солнце и ветру, ели все до чего могли дотянуться. При обилии вопросов от них меня сильно выручали знания и терпение Олега. Этот часами мог втолковывать пацанам простые истины... в отличие от моих резких реакций.
И финальным аккордом в этой весенней горной композиции стало получение компанией Эльбрустурз поддержки для проведения скоростного восхождения на высчайшую вершину Кавказа:
По теме Эльбруса же теплым весенним вечром состоялась презентация Маттео Галлицоли. Честно говоря, мне стало холодно от зимних воспоминаний.
Собрались несколько десятков людей Альпклуба городка Альбино. Мой друг явно нервничал, собирая людей на просмотр фильма. Поэтому звонил всем и писал по нескольку раз.
- Можно будет потом в пиццерию завалиться, - увещевал меня Маттео. - Твоим российским друзьям понравится.
- Диета, диета, - я шутливо отмахивался. - А утром ранний подъем на скалы. Так что в пиццерию без нас.
Виктор, насколько я понял, остался не доволен таким "голодным" завершением вечера. Но на скалах Валгуа предстояли "семерошные" линии, поэтому ночные посиделки, устоявшиеся с приездом российских друзей, следовало завершать.

"Денис спасибо! Здорово у вас там. Я и Вера лазим в Крыму альпинистские маршруты и скромные скалолазные 5c. Надеюсь 6А и маршрут 3й категории удастся пройти за эти Сборы. Подробности из личной жизни - проспорил бутылку вина сделав ставку на прогноз погоды... Однако, в итоге это пари разрешилось ничейным результатом, погода радовала солнцем весь день​.
Пара фотографий из солнечного Крыма )
Жаль, что "недоработали" с Верой - нам задачу поставили вылезти 6а, но проблемы координации помешали, так бы завтра двойкой мультипитч пошли... Вдвоем бы нас выпустили. Всего! Владимир."

No comments:

Post a Comment

  • copiright © http://urubko.blogspot.com